Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSСуббота, 27.04.2024, 04:03

МБОУ - СОШ №59

Форма входа
Меню сайта
Тест по географии
Календарь праздник
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 66
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Характеристика на учащегося

Рекомендации по составлению психолого - педагогической характеристики учащегося.

1.Заголовок: Характеристика учащегося ____________ класса ___ школы №___.


2.В начале характеристики указать, в течение какого времени учится ученик в данной школе.


3.Охарактеризовать, каково отношение ученика к учению: желание учиться лучше; отношение к успехам и неудачам в учении; стремление выполнять все требования и рекомендации учителей, осознание общественной и личной значимости учения.


4.Охарактеризовать уровень сформированности навыков учебно-познавательной деятельности ученика:

  • умение планировать учебную работу: навыки планирования учебной и трудовой деятельности, навыки составления плана ответа, плана сочинения, плана лабораторной работы, плана решения задачи;
  • умение выделять главное в учебном материале: стремление выделить и излагать наиболее существенное, делать обобщения, выводы;
  • умение осуществлять самоконтроль в учении, указать уровень собранности, внимательности, умение работать сосредоточенно;
  • уровень настойчивости в учении: настойчивость в достижении поставленных целей, стремление преодолевать затруднения в учебе, в лич­ном поведении, отвлекающие от учебы влияния, умение проявлять со­бранность, организованность.


5.Охарактеризовать ведущие интересы и склонности: увлеченность учащегося каким-либо учебным предметом, видом внеурочной деятельно­сти, интерес к предполагаемой профессии. Указать, как реализуются инте­ресы и склонности на занятиях в кружках и факультативах, при участии в олимпиадах и конкурсах, в занятиях в различного рода внешкольных учреждениях, в работе по самообразованию, в стремлении поделиться своими знаниями с товарищами в лекторской группе, на классных часах, в оформлении и оборудовании кабинетов. Указать имеющиеся у школьника награды за успехи в урочной и внеурочной учебной работе.


6.Охарактеризовать культурный кругозор: начитанность школьника, широту сто культурных интересов, умение видеть и понимать прекрасное в искусстве и окружающей жизни. Отметить, как школьник делится своими знаниями по эстетической культуре с товарищами. Раскрыть имеющиеся у школьника художественные способности и показать, как они реализуются в классном и школьном коллективе.


7.Охарактеризовать общественную и трудовую активность школьника.

Указать выполняемое общественное поручение, уровень добросовестности и инициативы, проявляемых при его выполнении, охарактеризо­вать стремление добровольно включаться в общественные дела, инициа­тивность, заинтересованность в общественных делах коллектива.

Раскрыть степень трудовой активности: включение в труд по самообслуживанию в школе, труд на производстве, другие виды трудовой деятельности. Показать отношение к труду: интерес, желание, умение трудиться, добросовестность в труде.

Указать награды, грамоты, благодарности, полученные за общественную и трудовую активность.


8.Охарактеризовать состояние здоровья, физическую закалку, отно­шение к занятиям физкультурой и спортом. Отметить участие в спортив­ных соревнованиях за честь класса и школы, вид спорта, которым увлекает­ся ученик. Указать, при наличии занятий в спортивных кружках и секциях, имеющиеся награды за разного рода спортив­ные достижения.


9.Охарактеризовать нравственную воспитанность школьника: сформированность таких качеств, как коллективизм, товарищество, гуманизм, сознательная дисциплина (при необходимости отметить уровень дисциплинированности и имеющиеся дисциплинарные нарушения), забота об обще­ственном достоянии, степень развитости чувства долга, нетерпимость к проявлениям недисциплинированности, честность, порядочность.


10.Охарактеризовать взаимоотношения учащегося с коллективом класса, отношение к нему товарищей, степень общительности, его отноше­ние к товарищам, его место в коллективе класса.


11.Обязательно завершить характеристику рекомендациями ученику по дальнейшей работе над своим характером, совершенствованию достоинств, работе над недостатками. В 9-м и 11-ом классе дать рекомендации по профориентации учащегося.

Поиск
Проголосуй за наш сайт
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Проголосуй за наш сайт
Погода
Проголосуй за наш сайт
Архив записей
Проголосуй за наш сайт
Общение
Проголосуй за наш сайт

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz