Компоненты, направления
образовательного процесса
|
Действия по созданию условий для
внедрения ФГОС на первой ступени
|
администрации школы
|
педагогов школы
|
Достижение планируемых результатов освоения основной
образовательной программы школы
|
|
1.Участие в работе инструктивных семинаров с целью понимания
структуры и содержания ФГОС
2.Выбор УМК, соответствующих требованиям ФГОС.
Формирование заказа на учебники.
3. Участие педагогов в тренингах с целью
переосмысления собственной профессиональной позиции в соответствии с новыми
ФГОС.
4. Самообразование в области развития компетенций
педагога, необходимых для реализации ФГОС, с использованием сетевых
источников информации.
5.Разработка рабочих программ на основе выбранных
УМК, корректировка рабочих программ.
6. выполнение рабочих программ по всем курсам.
|
Совершенствование нормативно-правовой базы,
обеспечивающей реализацию основной образовательной программы на первой
ступени обучения
|
1.Внесение изменений в штатное расписание школы в
связи с введением ставок педагогов дополнительного образования.
2.Внесение изменений в локальные акты.
3.Внесение корректировок в бюджет школы
|
1. Освоение нового режима функционирования школы на
первой ступени образования.
2.реализация алгоритма взаимодействия учителей
начальной школы и педагогов дополнительного образования, осуществляющих
внеучебную деятельность на первой ступени.
|
Кадровое обеспечение реализации основной
образовательной программы школы на первой ступени
|
1.Определение потребности в дополнительных
педагогических кадрах на основе запроса родителей и детей
2.Привлечение в школу педагогов дополнительного
образования.
3.Подбор для будущих 1-х классов
педагогических кадров, способных к реализации требований ФГОС в полном
объеме.
4.Административное совещание по теме «Создание
условий внедрения ФГОС»
|
1.Работа с родителями по разъяснению им требований
новых ФГОС.
2. Изучение образовательных запросов родителей и
детей.
|
Методическое сопровождение педагогов при реализации
ими основной образовательной программы школы
|
1.Создание программы методического сопровождения
педагогов.
2.проведение заседания ШМО по проблеме
«Деятельностно-компетентностный подход как основа новых образовательных
стандартов».
3. Разработка критериальной базы оценки
эффективности работы педагога в условиях внедрения ФГОС
|
1.Участие в программе методического сопровождения
педагогов.
2.Участие в заседании ШМО по проблеме
«Деятельностно-компетентностный подход как основа новых образовательных
стандартов».
3.Апробация критериальной базы оценки
эффективности работы педагога в условиях внедрения ФГОС.
4.Активное участие в работе городских методических
объединений по вопросам внедрения ФГОС.
|
Обеспечение материально-технического оснащения школы
в рамках реализации основной образовательной программы на первой ступени
обучения
|
1.Продолжение работы по обеспечению учителя
современными техническими средствами обучения (компьютер, проектор, экран,
интерактивная доска и пр.)
2.Обновление оснащения кабинетов будущих 1-ых
классов в соответствии с требованиями ФГОС.
3.Обновление ресурсов медиатеки и библиотечного
фонда
|
1.Овладение приемами использования современными
техническими средствами обучения.
2. Организация мини-библиотек и мини-медиатек.
|