Алгоритм создания системы оценивания ключевых компетенций учащихся в массовой школе
1.
Разработка компетентностной
модели выпускника той или иной ступени обучения на основе изучения социального
заказа заинтересованных сторон (государство, общество, родители
учеников, ученики и учителя).
2.
Разработка матрицы соотношения
дисцитин (предметов) и формируемых с их помощью компетенций.
3.
Создание стратегии оценивания
ключевых компетенций учащихся, разработка системы оценочных шкал и
критериев оценки с детально прописанными показателями.
4.
Создание фонда оценочных
средств сформированности ключевых компетенций учащихся.
5.
Разработка порядка перевода результатов
измерения в традиционную шкалу оценивания.
6.
Разработка процедур и правил
оценки.
7.
Следующим шагом является
соотнесение единиц содержания образования формируемым компетенциям
(технологизация урока на основе «компетентностного подхода «цель - деятельность
- компетенция»),
8. Создание мониторинга сформированности ключевых компетенций
учащихся.
9. Составление программы реализации проекта по системе
оценивания ключевых компетенций учащихся |