Администрация школы:
- обеспечение нормативно-правового обеспечения системы управления (разработка локальных актов школы);
- достижение организационного эффекта за счет совместной реализации целей и задач;
- опора на систему ценностей учреждения с целью создания благоприятных условий для реализации оптимального и эффективного обучения и воспитания учащихся;
- реализация образовательных и инновационных процессов, охватывающих все направления деятельности школы;
- стимулирование роста профессионализма педагогического коллектива;
- создание благоприятных условий для творческого развития и духовно-нравственного воспитания учащихся;
- обеспечивает состояние и содержание здания, помещений, инвентаря, оборудования, материально-технической базы спорткомплекса в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и правилами, требованиями пожарной и электробезопасности;
- решает вопросы кадрового обеспечения;
- решает вопросы по обеспечению программы нормативно-правовой документации;
- обеспечивает взаимодействие всех организаций на территории микросоциума;
- решает вопросы финансирования из бюджетных средств по оплате труда, по модернизации материально-технической базы в части приобретения учебного оборудования и наглядных пособий, по оснащению образовательного процесса учебным оборудованием и наглядными пособиями в соответствии с требованиями Госстандарта;
- обеспечивает единство образовательного пространства на основе ИКТ;
- обеспечивает материально-техническую базу за счет благотворительной помощи.
Ведущая функция директора – координация образовательного процесса.
Заместители директора обеспечивают оперативное управление учебно-воспитательным процессом и реализуют основные управленческие функции: анализ, планирование, контроль, регулирование деятельности педколлектива.
Общее управление осуществляет Совет школы и педсовет.
Педсовет собирается не реже 4 раз в год, при необходимости созываются малые педсоветы.
Управление на основе распределения функций и полномочий.
7. Оценка эффективности реализации программы.
Обучающий эффект:
- получение обучающимися начального общего, основного общего и среднего (полного)общего образования на уровне государственных образовательных стандартов с учетом реальных учебных возможностей обучающихся, их способностей, склонностей, интересов и возрастных психофизиологических возможностей;
- создание благоприятных условий для формирования знаний, умений и навыков, превышающих минимальные государственные стандарты для обучающихся с высоким уровнем учебных возможностей;
- создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, удовлетворения потребности в самообразовании, получении дополнительного образования;
- получение, расширение и углубление теоретических и практических навыков и умений обучающихся в области формирования культуры ЗОЖ и безопасности жизнедеятельности, поведения в сложных жизненных ситуациях.
Воспитательный эффект:
- формирование интеллектуальной, нравственной, эстетической готовности к эффективному общению; - формирование психологической и волевой готовности к патриотическому и гражданскому поведению; - формирование навыков культуры общения, коллективизма; - формирование необходимости понимания вести здоровый образ жизни.
Социальный эффект:
- мотивация к ведению здорового образа жизни, профилактика вредных привычек, наркомании, табакокурения, алкоголизма, использования ПАВ; - профилактика преступности, безнадзорности и беспризорности; - отвлечение подростков от антисоциальной деятельности;- правовое воспитание, профилактика негативного поведения.
Оздоровительный эффект:
- привлечение детей к систематическим занятиям физической культурой и спортом; - эффективное оздоровление, развитие физических качеств, приобретение необходимых навыков по выполнению физических упражнений; - систематическое соблюдение школьниками режима дня.
Развивающий эффект:
- развитие творческих способностей учащихся в различных областях; - активизация познавательной активности